По приходе в зал зрители тут же видят аскетичную картину – повернутые спиной герои и метроном посередине сцены. Заданный с самого начала тон будет сохраняться вплоть до конца спектакля. И, возможно, еще какое-то время после него. Повествование движут четыре главные фигуры – Странник, ставший рассказчиком этой сказки, Смерть, всегда ходящая у него под боком, и две куклы: Уточка, наивная и по-детски влюбленная в жизнь, и вновь Смерть, в противовес статной, красивой, облаченной в черную вуаль актрисе, худая дама, одетая в белое плиссированное платье. Странник рассуждает о смерти, пытаясь успокоить, убедить в ее благодетели то ли зрителей, то ли самого себя. Далеко не всегда у него получается, ведь примером он выбрал невинную, светлокрылую уточку, которая не была знакома с самим концептом смерти. Жизнь птицы скучна, однообразна и, выражаясь грубо, никчемна, но она ее искренне и беззаветно любит. Уточка любит свой пруд, лес, небо над головой и слепящее, оранжевое солнце. Когда смерть сообщает о том, что ее время подходит к концу, уточка не может принять такую участь. С этого момента Странник в своих речах начинает раскрывать тему стадий принятия. По проверенной, уже успевшей стать вечной системе мы проходим отрицание, гнев, торг, депрессию и, наконец, видим принятие. Уточка проживает совершенно непримечательные моменты, но у зрителей они вызывают трепет и слезы, ведь мы понимаем, что проживает она их в последний раз.